roscon convent.ru Архив РосКонов Телега "Роскон" в ВК
 
 

Как создавать игровые миры

Семинар «Как создавать игровые миры»

Ведущий: Чекмаев Сергей

 

Уже не первый год литература принимает участие в создании игровых миров. Начав со сценаристики и новеллизаций, теперь она стала полноправным участником процесса разработки, наряду с гейм-дизайном, 3D-графикой и отладкой игровой механики. Какова роль игрового писателя в миростроительстве и кто он вообще такой – новеллизатор, сценарист, техрайтер?

Веселые рассуждения и срыв покровов с неизвестных сторон гейм-дизайна в первую очередь для литераторов, а также для всех, кто любит играть – независимо от возраста, пола, квалификации и жанровых предпочтений.

Концепция: минимум сложных профессиональных терминов, простые объяснения сложных вещей.

1. Игровой писатель и его роль в индустрии.

2. Что такое сеттинг?

3. «Библия мира» – рабочее пространство сценариста. Исходный материал для построения сеттинга.

4. Игровой сценарий и нарративный дизайн. Где они прячутся, когда их не видно?

5. Культурный контекст. Национальные привязки и предрассудки. Замкнутый круг «местечковых игр».

6. Игровая психология Бартла. Театральная сцена и роли игроков.

7. Подача игрового мира. Кусочки мозаики как часть огромной вселенной.

 Вопросы

 

 
Спонсоры:
Издательство «Эксмо» Издательская группа «АСТ»
При поддержке
Издательской группы
«АСТ-Эксмо»
СДФЛК
Организатор конвента:
Союз деятелей фантастической литературы и кино

Оргкомитет благодарит за помощь в проведении Роскона Алексея Лукьянова, Михаила Ланцова, Рафаэля Дамирова и Петра Новичкова