Как создавать игровые миры
Семинар «Как создавать игровые миры»
Ведущий: Чекмаев Сергей
Уже не первый год литература принимает участие в создании игровых миров. Начав со сценаристики и новеллизаций, теперь она стала полноправным участником процесса разработки, наряду с гейм-дизайном, 3D-графикой и отладкой игровой механики. Какова роль игрового писателя в миростроительстве и кто он вообще такой – новеллизатор, сценарист, техрайтер?
Веселые рассуждения и срыв покровов с неизвестных сторон гейм-дизайна в первую очередь для литераторов, а также для всех, кто любит играть – независимо от возраста, пола, квалификации и жанровых предпочтений.
Концепция: минимум сложных профессиональных терминов, простые объяснения сложных вещей.
1. Игровой писатель и его роль в индустрии.
2. Что такое сеттинг?
3. «Библия мира» – рабочее пространство сценариста. Исходный материал для построения сеттинга.
4. Игровой сценарий и нарративный дизайн. Где они прячутся, когда их не видно?
5. Культурный контекст. Национальные привязки и предрассудки. Замкнутый круг «местечковых игр».
6. Игровая психология Бартла. Театральная сцена и роли игроков.
7. Подача игрового мира. Кусочки мозаики как часть огромной вселенной.
Вопросы