Коммерческая литература: искусство, бизнес или ремесло?
Круглый стол
Как писателям оставаться на гребне успеха, совмещая творчество, тренды и маркетинг? Где проходит граница между самовыражением и коммерцией? Как создать хит продаж и не потерять свой стиль? Современные реалии сетевой и бумажной литературы, технологии ускоренного письма, работа с издательствами и аудиториями, а также влияние ИИ – всё это обсудят ведущие коммерческие авторы, редакторы и литературные продюсеры.
ВОПРОСЫ:
- Как превратить текст в товар, а книгу — в бестселлер? – Где проходит граница между искусством и коммерцией? Почему одни книги взлетают в топы, а другие остаются в тени? Разбираем закономерности успешных коммерческих текстов, психологию читателя и эволюцию трендов.
- Границы дозволенного в коммерческой литературе: балансировать между трендами, самовыражением и читательскими ожиданиями – Насколько автор свободен в выборе тем и подачи? Где заканчивается творческая смелость и начинается риск потерять аудиторию?
- Текст VS маркетинг: что важнее для успеха книги?
- Роман за месяц. Методы ускоренного написания книг и их эффективность. Голосовой набор, диктовка, метод «черного экрана» и др.
- Соавторство: рабство или эффективный инструмент работы? Виды и принципы соавторства.
- Искусственный интеллект в литературе: угроза или помощник? Насколько ИИ-генераторы угрожают авторам?
Ведущий и модератор Рафаэль Дамиров